+7 (473) 263-28-59
доб.
2-03,
1-37
+7 (473) 263-87-38
Снабженческая компания "ВоронежКомплект" оказывает услуги по регулировке и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Современная топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок, топливопроводов высокого и низкого давлений, подкачивающего насоса (насос низкого давления) и свечей накаливания. ТНВД – это самая дорогостоящая аппаратура топливной системы. Он представляет собой насос с плунжерным механизмом, выполняющий задачу по подаче топлива от фильтра тонкой очистки топлива в форсунки, под высоким давлением, в соответствие с тактами работы двигателя.
Существуют рядные ТНВД и ТНВД распределительного типа. Следующим по важности можно отметить форсунки двигателя. Задача форсунок – обеспечить качественное распыление топлива до мелкодисперсного тумана. В современных дизелях применяются насос- форсунка, совмещающая в себе форсунку и плунжерный насос. Кроме того в топливную систему современных дизельных двигателей могут входить и другие устройства, делая двигатель более экономичным и менее токсичным. Все это усложняет и удорожает ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Основными причинами, приводящих автолюбителей в мастерскую по ремонту дизельной топливной аппаратуры, являются:
Не стоит даже думать о том, чтобы провести самостоятельный ремонт и регулировку топливной аппаратуры дизелей в гаражных условиях. Даже некоторые мастерские, не имеющие дорогостоящего оборудования по проверке и настройке ТНВД и форсунок, не берутся выполнять данный ремонт. В целом ремонт состоит из выполнения следующих работ: