С полуприцепом выгода 440т.р. Субсидия по лизингу с сервисным контрактом Субсидия по лизингу -1003 -1002
Главная \ Ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей в Воронеже

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей в Воронеже

Снабженческая компания "ВоронежКомплект" оказывает услуги по регулировке и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Современная топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок, топливопроводов высокого и низкого давлений, подкачивающего насоса (насос низкого давления) и свечей накаливания. ТНВД – это самая дорогостоящая аппаратура топливной системы. Он представляет собой насос с плунжерным механизмом, выполняющий задачу по подаче топлива от фильтра тонкой очистки топлива в форсунки, под высоким давлением, в соответствие с тактами работы двигателя.

Существуют рядные ТНВД и ТНВД распределительного типа. Следующим по важности можно отметить форсунки двигателя. Задача форсунок – обеспечить качественное распыление топлива до мелкодисперсного тумана. В современных дизелях применяются насос- форсунка, совмещающая в себе форсунку и плунжерный насос. Кроме того в топливную систему современных дизельных двигателей могут входить и другие устройства, делая двигатель более экономичным и менее токсичным. Все это усложняет и удорожает ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Причины, приводящие к ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

Основными причинами, приводящих автолюбителей в мастерскую по ремонту дизельной топливной аппаратуры, являются:

  • плохое качество дизельного топлива на российском рынке (не соответствует требованиям и стандартам Европы);
  • отсутствие, или частичное обслуживание топливной системы дизельного двигателя (замена фильтра тонкой очистки топлива, слив конденсата воды из фильтра грубой очистки топлива, очистка фильтров от отложений, регулировка ТНВД, продувка и регулировка форсунок и др.);
  • забывчивость водителей перейти в начальный период зимы (конец ноября, начало декабря) на зимнее или арктическое дизельное топливо;
  • некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.

    Не стоит даже думать о том, чтобы провести самостоятельный ремонт и регулировку топливной аппаратуры дизелей в гаражных условиях. Даже некоторые мастерские, не имеющие дорогостоящего оборудования по проверке и настройке ТНВД и форсунок, не берутся выполнять данный ремонт. В целом ремонт состоит из выполнения следующих работ:

    • Ремонт ТНВД (или регулировки);
    • Ремонт турбин (если имеются);
    • Настройка работы форсунок (очистка);
    • Замена фильтра тонкой очистки топлива;
    • Промывка системы специальными растворами под высоким давлением и других работ.

321