С полуприцепом выгода 440т.р. Субсидия по лизингу с сервисным контрактом Субсидия по лизингу -1003 -1002
Главная \ Контрафакт

Контрафакт

О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя.

  • Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней.
  • Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
  • Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту.

Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.

 

 

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

о результатах технической экспертизы 16 наименований (48 шт.) контрафактных деталей (запчастей)

«серых» производителей к автомобилям КАМАЗ

 

п/п

Наименование

детали

Кол.

Результаты технической

экспертизы

Последствия при эксплуатации запчастей на автомобилях

«КАМАЗ»

1.

5

6.

7.

8.

  1.  

Палец поршневой

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам.

Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.

  1.  

Палец поршневой «Евро-2»

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам и марке материала.

Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.

  1.  

Шестерня веду-

щая масляного насоса

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам.

Масляное голодание двигателя вследствие разрушение шестерни привода масляного насоса из-за износа зубьев сопрягаемых шестерён вызванных повышенным люфтом в зацеплении с шестерней насоса, повышенный шум при работе.

  1.  

Шестерня заднего хода КП

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам.

Остановка автомобиля в движении вследствие заклинивания КП из-за разрушения шестерни вызванных люфтом в зацеплении с шестерней износом зубьев сопрягаемых шестерён (возможно разрушение картера КП и выброс масла на дорогу).

  1.  

Стремянка задней рессоры

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
Несоответствие по марке материала.
Отсутствие термообработки детали.

Потеря управляемости автомобилем вследствие смещения ведущих мостов в движении из-за деформации растяжения стремянок,. ослабления их крепления, возможного обрыва концов стремянок рессор. Как следствие, поломка листов рессор.

  1.  

Чашка защитная манжеты башмака

3

Не соответствие КД.
(письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
Несоответствие по размерным параметрам.

Износ и разрушение манжет башмаков задней подвески. Подтекание масла на дорогу, износ втулок башмаков.

  1.  

Трубка низкого давления ГУР

3

Не соответствие КД.
(письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
Несоответствие по размерным параметрам и материалу трубки.

Отказ в работе ГУРа, значитель-ное повышение усилия на рулевом колесе автомобиля в движении, выброс масла из системы ГУРа на дорогу вследствие снижения надёжности и невозможности обеспечения герметичности трубки.

  1.  

Шестерня 14 зуб.

3

. Не соответствует КД.
(письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам.

Снижение ресурса главной передачи, как следствие поломка шестерни, заклинивание редуктора при движении автомобиля, резкое торможение автомобиля в движении вследствие повышенных люфтов в зацеплении, преждевременного износа шестерни и сопряжённых с ней деталей главной передачи.

  1.  

Прижим колеса

3

Не соответствие КД.
(письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
Несоответствие по размерным параметрам.
Снижение эффективности тормо-
зной системы автомобиля вследствие проворота колёс вокруг ступиц из-за недостаточной надёжности крепления колёс к ступицам.
 

10.

Втулка шкворня

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.)
Несоответствие по марке материала.
Несоответствие по размерным параметрам.

Повышенный люфт на рулевом колесе автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие износа втулок шкворневых узлов.

11.

Стремянка задней рессоры

3

Соответствует КД.
(письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)

 

12.

Стремянка передней рессоры

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
Несоответствие по марке материала.
Отсутствие термообработки детали.
Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие деформации растяжения стремянок передних рессор с последующим обрывом конца стремянок.
Перемещение балки передней управляемой оси при торможении автомобиля.

13.

Ось блока шестерён

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.)
Отсутствие термообработки детали.

Заклинивание и разрушение блока шестерён заднего хода и сопрягаемых шестерён КП при движении вследствие износа и деформации оси блока (возможно разрушение картера КП на части с разливом масла на дорогу).

14.

Вкладыш серьги передней подвес-ки

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.)
Несоответствие по марке материала.
Отсутствие термообработки детали.

Износа вкладышей серёг задних концов передних рессор и втулок отъёмных ушков передних концов передних рессор.

15.

Палец губки сед-

дельного устройства

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17- 2322 от 25.05.2010 г.)
Несоответствие по размерным параметрам
Несоответствие по марке материала.
Несоответствие термообработки детали

Самопроизвольная расцепка полуприцепа от автомобиля в движении вследствие деформации или поломки пальца губки механизма фиксации шкворня полуприцепа сцепным механизмом седельного устройства автомобиля.

16.

Диск шарнира ШРУСа

3

Не соответствует КД.
(письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.)
Несоответствие по марке материала.

Заклинивание ШРУСа, самопроизвольное торможение автомобиля в движении, потеря управляемости автомобилем вследствие разрушения дисков ШРУСа.

 

 

 

Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени.
Ресурс и наработку на отказ данных деталей (запчастей) определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных запчастей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля.
Поэтому, большую часть запчастей, из числа 16 рассматриваемых наименований, категорически нельзя использовать, как создающие угрозу жизни потребителя и окружающих людей, посредством вероятного ДТП.
Следует обратить внимание и на экологический аспект рассматриваемой проблемы, в виде загрязнения окружающей среды
нефтепродуктами.
 
Примечание:
Место проведения техэкспертизы контрафактных запчастей «серых» производителей к автомобилям КАМАЗ - НТЦ ОАО «КАМАЗ».