№
п/п
|
Наименование
детали
|
Кол.
|
Результаты технической
экспертизы
|
Последствия при эксплуатации запчастей на автомобилях
«КАМАЗ»
|
1.
|
5
|
6.
|
7.
|
8.
|
-
|
Палец поршневой
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
|
-
|
Палец поршневой «Евро-2»
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам и марке материала.
|
Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
|
-
|
Шестерня веду-
щая масляного насоса
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Масляное голодание двигателя вследствие разрушение шестерни привода масляного насоса из-за износа зубьев сопрягаемых шестерён вызванных повышенным люфтом в зацеплении с шестерней насоса, повышенный шум при работе.
|
-
|
Шестерня заднего хода КП
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Остановка автомобиля в движении вследствие заклинивания КП из-за разрушения шестерни вызванных люфтом в зацеплении с шестерней износом зубьев сопрягаемых шестерён (возможно разрушение картера КП и выброс масла на дорогу).
|
-
|
Стремянка задней рессоры
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
- Несоответствие по марке материала.
- Отсутствие термообработки детали.
|
Потеря управляемости автомобилем вследствие смещения ведущих мостов в движении из-за деформации растяжения стремянок,. ослабления их крепления, возможного обрыва концов стремянок рессор. Как следствие, поломка листов рессор.
|
-
|
Чашка защитная манжеты башмака
|
3
|
- Не соответствие КД.
- (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Износ и разрушение манжет башмаков задней подвески. Подтекание масла на дорогу, износ втулок башмаков.
|
-
|
Трубка низкого давления ГУР
|
3
|
- Не соответствие КД.
- (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
- Несоответствие по размерным параметрам и материалу трубки.
|
Отказ в работе ГУРа, значитель-ное повышение усилия на рулевом колесе автомобиля в движении, выброс масла из системы ГУРа на дорогу вследствие снижения надёжности и невозможности обеспечения герметичности трубки.
|
-
|
Шестерня 14 зуб.
|
3
|
- . Не соответствует КД.
- (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Снижение ресурса главной передачи, как следствие поломка шестерни, заклинивание редуктора при движении автомобиля, резкое торможение автомобиля в движении вследствие повышенных люфтов в зацеплении, преждевременного износа шестерни и сопряжённых с ней деталей главной передачи.
|
-
|
Прижим колеса
|
3
|
- Не соответствие КД.
- (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.)
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
- Снижение эффективности тормо-
- зной системы автомобиля вследствие проворота колёс вокруг ступиц из-за недостаточной надёжности крепления колёс к ступицам.
-
|
10.
|
Втулка шкворня
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.)
- Несоответствие по марке материала.
- Несоответствие по размерным параметрам.
|
Повышенный люфт на рулевом колесе автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие износа втулок шкворневых узлов.
|
11.
|
Стремянка задней рессоры
|
3
|
- Соответствует КД.
- (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
|
|
12.
|
Стремянка передней рессоры
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
- Несоответствие по марке материала.
- Отсутствие термообработки детали.
|
- Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие деформации растяжения стремянок передних рессор с последующим обрывом конца стремянок.
- Перемещение балки передней управляемой оси при торможении автомобиля.
|
13.
|
Ось блока шестерён
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.)
- Отсутствие термообработки детали.
|
Заклинивание и разрушение блока шестерён заднего хода и сопрягаемых шестерён КП при движении вследствие износа и деформации оси блока (возможно разрушение картера КП на части с разливом масла на дорогу).
|
14.
|
Вкладыш серьги передней подвес-ки
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.)
- Несоответствие по марке материала.
- Отсутствие термообработки детали.
|
Износа вкладышей серёг задних концов передних рессор и втулок отъёмных ушков передних концов передних рессор.
|
15.
|
Палец губки сед-
дельного устройства
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17- 2322 от 25.05.2010 г.)
- Несоответствие по размерным параметрам
- Несоответствие по марке материала.
- Несоответствие термообработки детали
|
Самопроизвольная расцепка полуприцепа от автомобиля в движении вследствие деформации или поломки пальца губки механизма фиксации шкворня полуприцепа сцепным механизмом седельного устройства автомобиля.
|
16.
|
Диск шарнира ШРУСа
|
3
|
- Не соответствует КД.
- (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.)
- Несоответствие по марке материала.
|
Заклинивание ШРУСа, самопроизвольное торможение автомобиля в движении, потеря управляемости автомобилем вследствие разрушения дисков ШРУСа.
|