4 7 11 17 19
Главная \ Новый модельный ряд

Новый модельный ряд

  1. Шасси
  2. Бортовые автомобили
  3. Седельные тягачи
  4. Самосвалы
  5. Шасси под коммунальную и дорожную технику
  6. Полноприводное шасси повышенной грузоподъемности

Шасси

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
6580-3001-J5 (6x4) Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси - 29 600 кг. Снаряженная масса шасси - 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5 - Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз
4308-3022-C4 (4x2) Полная масса 11,9 т. Перевозка без оплаты по системе "Платон". Грузоподъемность шасси - 7 150 кг. Снаряженная масса шасси - 4 750 кг. Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). КПП ZF 6S700. 4308-3021-C4 Грузоподъемность шасси увеличена на 450 кг.

Бортовые автомобили

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
65207 (6x4) Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. - Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.

Седельные тягачи

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
65806 (6x4) Нагрузка на ССУ - 23 тонны. Полная масса автопоезда - 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 - Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.
65206 (6x4) Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 - Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.
65206-S5 (6x4) Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 - Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
5490 (4x2) Нагрузка на ССУ - 10.55 тонны. Полная масса автопоезда - 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5 -  

Самосвалы

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
6580-K5 (6x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливн - Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Усиленная рама Кондиционер. Круиз-контроль.
65801-J5 (8x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 440 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топлив -
65802-K5 (6x6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топлив -
65201-21010-43 (8x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, двигатель KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации, мощность 400л.с.), КП ZF16S182 - Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Усиленная рама Кондиционер. Круиз-контроль.
6520-21010-43 (6x4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, двигатель KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации, мощность 400л.с.), КП ZF16S182 -
6520-6024-73 самосвал, с боковой разгрузкой, объем платформы 24 куб. м., колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (мощность 400л.с.), КП ZF16S1820, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, кабина рестайлинг - Применена самосвальная платформа увеличенного объема для легковесных сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственных
6520-6030-73 самосвал, с боковой разгрузкой, надставные борта, объем платформы 30 куб. м., колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (мощность 400л.с.), КП ZF16S1820, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, -
6522-6042-43 самосвал, с задней разгрузкой, обогрев платформы, объем платформы 12 куб.м., колесная формула 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (мощность 400л.с.), КП ZF 16S1820, топл. ап.BOSCH, Common Rail, мосты Daimler, РК КАМАЗ-6522, пневмоподвеска кабины, кабина 6522-6012-43 Ведущие мосты ф. "Даймлер"
6520-6041-73 самосвал с задней разгрузкой, платформа прямоугольного сечения, объем платформы 20 куб.м., колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (мощность 400 л.с.), КП ZF 16S1820, топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподвеск 6520-26012-73, 6520-057 Кабина со спальным местом

Шасси под коммунальную и дорожную технику

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
65115-3971-23(А4) шасси, монтажная длина рамы 5830 мм, колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767 (от двигателя), ДЗК, выхлоп вверх, кабина рестайлинг без спального мест 65115-3961-23(А4) Более адаптированное шасси к установке спецоборудования коммунальной и дорожно-уборочной техники, система выпуска выхлопных газов с расположением глушителя за кабиной вертикально вверх
65115-3981-23(А4) шасси, монтажная длина рамы 5830 мм, колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, выхлоп вверх, кабина рестайлинг без спального места, топливный бак 350 л, шины 65115-3081-23(А4)
65115-3982-23(А4) шасси, монтажная длина рамы 5830 мм, колесная формула 6х4, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, выхлоп вверх, кабина рестайлинг высокая или низкая без спального места, топ 65115-3082-23(А4)
53605-3952-23(А4) шасси, монтажная длина рамы 4670 мм, колесная формула 4х2, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, выхлоп вверх, кабина рестайлинг без спального места, топливный бак 210 л, 53605-0003950-23(А4)
53605-3953-23(А4) шасси, монтажная длина рамы 4670 мм, колесная формула 4х2, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (мощность 298 л.с.), КП ZF 9S1310, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с фланцем, выхлоп вверх, кабина рестайлинг без спального места, топливный бак 210 л, 53605-0003951-23(А4)
43253-3910-28(R4) шасси, монтажная длина рамы 4920 мм, колесная формула 4х2, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (мощность 242 л.с.), КП ZF 6S1000, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, ДЗК, кабина рестайлинг высокая или низкая без спального места, выхлоп вверх, топливный б 43253-0003010-28(R4)

Полноприводное шасси повышенной грузоподъемности

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
43118-3090-46 шасси, монтажная длина рамы 7040 мм, колесная формула 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300 (мощность 300 л.с.), КП ZF 9S1310, топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, кабина рестайлинг со спальным местом, топливный бак 350+210 л, шины 425/85R21 или 390/95R20, г 43118-3078-46 Удлиненная рама с лонжеронами постоянного сечения, усиленная передняя подвеска, нагрузка на передний мост 6,5 т, увеличенная полная масса до 22,5 т.