Шасси KAMAZ-6520

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг 9425/9925
нагрузка на переднюю ось, кг 4425/4475
нагрузка на заднюю тележку, кг 5000/5450
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23600/23100
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 53100
Двигатель:
Модель 740.63-400
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система топливоподачи Common Rail
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания:
Вместимость топливных баков, л 350
Сцепление:
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Электрооборудование:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач:
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,59 6,81 4,58 3,01 2,09 1,49 1,00 13,17
11,55 8,02 5,7 3,84 2,52 1,75 1,24 0,84 11,03
Главная передача:
Передаточное отношение * 5,11 или 5,55
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин * пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода * 8,5-20 или 9,00-22.5
Размер шин * 12.00 R20 или 315/80 R22,5
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Характеристика а/м полной массой 33100 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25 (14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Дополнительное оборудование:
- коробка отбора мощности (КОМ)
- тягово-сцепное устройство*
* в зависимости от комплектации

НовостиАрхив новостей