Главная \ Газобаллонная автотехника \ Седельный тягач КАМАЗ-65116-30

Седельный тягач КАМАЗ-65116-30

Тягач КАМАЗ-65116-30 (6x4) предназначен для работы в составе автопоездов с полуприцепами полной массой 30000 кг, выполняющих технологические перевозки длинномерных грузов, строительных материалов, пищевых жидкостей между предприятиями, расположенными в крупных городах.

Топливная система автомобиля оснащена 13 баллонами объемом 80 л. каждый: 9 баллонов расположены вертикально за кабиной, 4 - горизонтально слева на раме. Общий объем баллонов составляет 1040 л. и вмещает 208 м3 сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Может применяться в качестве тягача передвижных автогазозаправочных станций в регионах с неразвитой инфраструктурой АГНКС.




Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 8350
нагрузка на переднюю ось, кг 4250
нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса а/м, кг 23500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
нагрузка на заднюю тележку, кг 18100
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 38500

Двигатель

Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
Тип газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1078 (110) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 12

Система питания

Вместимость газовых баллонов, л 1040 или 80 л х 13

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF& SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.25-22.5
Размер шин 11.00 R22.5

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно-сцепное устройство:

Тип ССУ с двумя степенями свободы
Диаметр замкового отверстия в захвате 50,8 (2'')
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

Характеристика а/м полной массой 38500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18 (10º)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7



НовостиАрхив новостей