Главная \ Газобаллонная автотехника \ Автобус НЕФАЗ-5299-30-31

Автобус НЕФАЗ-5299-30-31

Газобаллонный полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-31 (4х2) предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

Кузов выполнен цельнометаллическим, несущим, вагонной компоновки с тремя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом. Расположение двигателя - заднее. Вентиляция - естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление осуществляется от автономного газового отопителя.

Общий объем баллонов топливной системы составляет 984 л. и вмещает 197 м3 КПГ при давлении 200 атм.

 


Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности автобуса:

  • Повышенное удобство посадки-высадки за счет полунизкопольного исполнения;
  • Может быть оборудован для перевозки инвалидов-колясочников;
  • Повышенная плавность хода за счет комплектования пневматической подвеской и применения в силовом агрегате гидромеханической коробки переключения передач VOITH D845.3E;
  • Количество мест для сидения - 25;
  • Максимальная пассажировместимость - 84 чел.

Основные параметры:

Полная масса автобуса, кг

18000

нагрузка на переднюю ось, кг

6420

нагрузка на заднюю ось, кг

11580

Максимальная пассажировместимость, чел.

84

Количество мест для сидения

25

Максимальная скорость, км/ч

70

Габаритный радиус поворота

12

Двигатель

Модель

КАМАЗ-820.61-260 (Евро-4)

Тип

газовый, турбонаддувный с ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием

Расположение и число цилиндров

V-8

Рабочий объём двигателя, л

11,76

Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2200

Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

931 (95) / 1300-1500

Топливо

газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Общий объем баллонов, л

984 (123л х8)

Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м3

197

Коробка передач

Модель

VOITH D854.3 Е

Тип

Автоматическая гидромеханическая

Количество передач

4

Рулевое управление

Гидроусилитель

интегрального типа, производства RBL или ZF

Колёса

Дисковые, стальные, размерность

8,25х22,5

Шины

Тип, размерность

радиальные, бескамерные, 275/70 R22,5

Тормозная система

Рабочая

двухконтурная, пневматическая, с АБС

Стояночная

задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная

Встроенный в коробку передач гидрозамедлитель

Запасная

функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы

Подвеска передняя

Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Подвеска задняя

Зависимая, пневматическая, на четырёх пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Кузов

Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки с тремя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом.

Вентиляция

Естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление

Автономный газовый отопитель.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Аккумуляторные батареи

две 6СТ-190

Мощность генератора, кВт

3



НовостиАрхив новостей