Главная \ Газобаллонная автотехника \ Автобус НЕФАЗ-5299-11-31

Автобус НЕФАЗ-5299-11-31

Пригородный газобаллонный автобус НЕФАЗ-5299-11-31 (4х2) предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам.

Кузов выполнен цельнометаллическим, несущим, вагонной компоновки с двумя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом. Расположение двигателя - заднее. Вентиляция - естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление осуществляется от автономного газового отопителя.

Общий объем баллонов топливной системы составляет 984 л. и вмещает 197 м3 КПГ при давлении 200 атм.



Основные преимущества

  • Экономия затрат на топливо в 2-3 раза;
  • Пониженный уровень шума при работе двигателя;
  • Значительно снижено количество токсичных веществ в выхлопных газах (превосходит требования Евро-4);
  • Экономия на плате за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в 3,6 раза;
  • Не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах;
  • В качестве топлива используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам по сравнению со сжиженной пропан-бутановой смесью и бензином.

Особенности автобуса:

  • Плавный ход за счет комплектования пневматической подвеской; Надежная и неприхотливая шестиступенчатая коробка переключения передач ZF 6S 1200BO; Количество мест для сидения - 45; Максимальная пассажировместимость - 60 чел.

Основные параметры:

Полная масса автобуса, кг

16900

нагрузка на переднюю ось, кг

5920

нагрузка на заднюю ось, кг

10980

Максимальная пассажировместимость, чел.

60

Количество мест для сидения

45

Максимальная скорость, км/ч

119

Габаритный радиус поворота

12

Двигатель

Модель

КАМАЗ-820.61-260 (Евро-4)

Тип

газовый, турбонаддувный с ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием

Расположение и число цилиндров

V-8

Рабочий объём двигателя, л

11,76

Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2200

Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

931 (95) / 1300-1500

Топливо

газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

Система питания

Общий объем баллонов, л

984 (123л х8)

Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м3

197

Коробка передач

Модель

ZF 6S 1200BO

Тип

механическая

Количество передач

6

Рулевое управление

Гидроусилитель

интегрального типа, производства RBL или ZF

Колёса

Дисковые, стальные, размерность

8,25х22,5

Шины

Тип, размерность

радиальные, бескамерные, 275/70 R22,5

Тормозная система

Рабочая

двухконтурная, пневматическая, с АБС

Стояночная

задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Вспомогательная

Встроенный в коробку передач гидрозамедлитель

Запасная

функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы

Подвеска передняя

Зависимая, пневматическая с одним регулятором положения кузова, на двух пневмоэлементах, двумя телескопическими амортизаторами и двумя пневмоэлементами.

Подвеска задняя

Зависимая, пневматическая с двумя регуляторами положения кузова с четырьмя гидравлическими амортизаторами и четырьмя пневмоэлементами.

Кузов

Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки с тремя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом.

Вентиляция

Естественная - приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление

Автономный газовый отопитель.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В

24

Аккумуляторные батареи

две 6СТ-190

Мощность генератора, кВт

3

НовостиАрхив новостей